• В закладки?
  • Сертификаты
    • "ТОВ" IT-БЛОК
    • Сертификат
    • Укрэкспертиза
    • Декларация
  • Отзывы
  • Вопрос - Ответ
  • Блог
  • Позвонить нам бесплатно

    0 800 751 710
  • Cyberpunk 2077: свежие новости и что нас ждет на релизе

    03.07.2020 IT-BLOK
    Cyberpunk 2077: свежие новости и что нас ждет на релизе

    Cyberpunk 2077игра, которую ждут многие, и, надо признаться, ждут уже довольно долго. К счастью, разработчики очень тесно общаются с комьюнити, постоянно подкидывают новые трейлеры, фрагменты геймплея и вообще всячески информируют общественность о том, как идет процесс. Это не только подогревает интерес заждавшихся игроков, но и действует как прививка от завышенных ожиданий. Никому не хочется ситуаций вроде тех, что произошли с No Man’s Sky или The Last of Us 2, нам не грозят. 

    На самом деле Cyberpunk 2077 находится в разработке аж с 2012 года. Просто тогда о ней еще никто не знал, а потому всем было всё равно. Более-менее известной игра стала, когда на Е3 в 2018 году показали ее первый трейлер. А настоящий хайп пошел через год, после E3-2019, где персонаж Киану Ривза сказал свое знаменитое «Wake the f*** up samurai». И понеслось! Многие ждут релиза игры больше, чем Рождества, и их вполне можно понять. Но знаете, почему Рождество все-таки круче? Его не могут перенести разработчики. 

    Есть хорошая новость: на данный момент официальная дата релиза — 19 ноября текущего года, что уже довольно скоро, если, конечно, не произойдут новые переносы. Плохая новость: чтобы успеть все доделать в сжатые сроки, из игры активно убирают запланированный контент. Так, например, за эту неделю были вырезаны возможность тюнинговать и всячески модифицировать машины и бегать по стенам при помощи специального импланта. Зато оставили возможность гладить котов. Фух, повезло, а то я уже думал гуглить, как вернуть деньги, заплаченные за предзаказ! 

    Еще урезали метро. Теперь вместо того, чтобы ехать в поезде, персонаж будет просто подходить к станции и перемещаться на другую посредством знаменитого затемнения экрана. Вот он, метрополитен будущего, который мы потеряли! 

     

    На самом деле большие и маленькие изменения в окончательной концепции игры происходят постоянно. Некоторые из них разработчики выставляют напоказ, другие особо не афишируют. Так, например, совсем недавно Cyberpank 2077 тихонечко сменил свой жанр с «RPG» на «приключенческий экшн». Пока изменения можно увидеть только в англоязычном твиттере, но это уже звоночек. 

    Подтверждает опасения еще и тот факт, что все игровые журналисты, которым дали на пробу полноценный геймплей, отмечают одну и ту же особенность: в Cyberpank 2077 очень мало простора для отыгрыша персонажа — а это, как известно, один из основных критериев жанра RPG. Хорошо хоть за все остальное игру хвалят, иначе CD Project Red точно не избежали бы всенародного гнева.

    Одно из самых крупных недавно анонсированных дополнений к геймплею —  Braindance. Что же это такое? Всего-то возможность смотреть записи чужих воспоминаний, при этом чувствуя все то же, что и оригинал — как физически, так и эмоционально. Это просто безграничные возможности для сторителлинга и создания атмосферы мира! Истории самых разных людей, как сюжетных персонажей, так и случайных жителей, игрок сможет прочувствовать на своей шкуре, увидев Night City, в котором происходит действие игры, с самых неожиданных сторон. 

    Еще одна важная функция Braindance — способность «редактировать» увиденное. Что-то похожее было в Life is Strange. Все записи можно просматривать повторно, отстраняясь от изначального реципиента, и слышать/видеть/находить то, что он сам заметить не мог, — далекие звуки с увеличенной в сотни раз громкостью, предметы, мелькнувшие на краю зрения, и тому подобное. Эта особенность Braindance уже больше для геймплея: при помощи таких манипуляций вы сможете расследовать преступления и узнавать важную для сюжета информацию.

    Также совсем недавно многие игровые журналисты смогли впервые полноценно поиграть в самую свежую версию пролога Cyberpunk 2077. Сюжет лихо закручен, а у первого задания есть как минимум 10 разных способов прохождения, включающих в себя массовую перестрелку, кражу, предательство, двойное предательство и другой небезынтересный досуг. 

    Дали попробовать и систему прокачки. Оказалось, что класс как таковой не определяет игровой процесс: вы все еще можете раскачивать любые характеристики и любую ветку умений. Последние, кстати, растут при постоянном использовании, как в той же TES. Хочешь хорошо стрелять — чаще этим занимайся, хочешь стать акробатом — перемещайся прыжками, хочешь быть хакером — ну вперед, взламывай бабушкин тостер. 

    Еще в игре есть перки, и они — основной способ кастомизации героя. Каждая из пяти основных характеристик имеет штук по 40 связанных с ней перков, разделенных на несколько категорий. Более того, у многих из них есть уровни мастерства, а значит, в них можно вложить несколько очков!  Один персонаж всему обучиться, естественно, не сумеет, так что такое разнообразие, в сочетании с большой вариативностью квестов, обеспечивает игре просто бешеную реиграбельность. 

    Наконец, большие надежды вселяет то обстоятельство, что многие журналисты за выделенные им 6-8 часов даже не прошли весь пролог, вместо этого блуждая по улицам доступного им района города, осматривая интересные места и делая заметки. Судя по всему, Cyberpunk 2077 — это не просто игра на пару вечеров, это целый мир, который живет своей жизнью и в который можно погружать снова и снова! Именно такие игры обычно становятся легендами. Надеемся, что CD Project Red не подкачают, и мы получим что-то действительное стоящее. Время покажет!

    Теги: Cyberpunk 2077, новости, обзор

    Опрос
    Была ли эта статья полезна?
     Да, полезна!
     Нет, не полезна

    Связанные товары

    Связанные статьи

    Комментарии

    Написать комментарий

    БЫСТРАЯ АВТОРИЗАЦИЯ