• В закладки?
  • Сертификаты
    • "ТОВ" IT-БЛОК
    • Сертификат
    • Укрэкспертиза
    • Декларация
  • Отзывы
  • Вопрос - Ответ
  • Блог
  • Позвонить нам бесплатно

    0 800 751 710
  • Информация о гарантии

    Сервисный центр Украина

    г. Киев Новая Почта №58

    Бутурлакин Денис Вадимович

    097-640-30-64


    Адрес сервисного центра:
    Киев, ул. Виборзька, 49А

    Телефон сервисного центра:
    095-387-73-36

    График работы
    Понедельник - Пятница 09:00-17:00 


    Подготовьте пожалуйста:
    1. Копии документов на компьютер.
    2. Лист с описанием проблемы ссылка.
    3. Контактные данные для обратной связи.
    4. После отправки сообщить нам.


     Любая, даже самая качественная и надежная техника иногда дает сбой. И переживать не стоит! Мы полностью отвечаем за подбор игровых компьютеров. Если все-таки у вас возникли неисправности, не паникуйте.

     Гарантия на все игровые компьютеры IT-Blok составляет 720 дней с момента продажи, при необходимости возможна удаленная поддержка по телефону или интернет-каналу. Если у Вас возникла проблема, просто свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы найдем оптимальное решение.


     1. Мы гарантируем качество, - это принцип.

    - 1.1 Стандартная гарантия: 720 дней

    - 1.2 Удаленная поддержка в течении срока гарантии: БЕСПЛАТНО

    - 1.3 Сервисное обслуживание в течении срока гарантии : БЕСПЛАТНО

    - 1.4 Постгарантийное обслуживание и модернизация

     

     2. Возникновении сложностей

    - 2.1 Необходимо позвонить по контактам указанным на сайте.

    - 2.2 Максимально детально описать суть проблемы.

    - 2.3 По возможности прислать фото на почту или любой мессенджер.

     

     3. Если в телефонном режиме "вопрос" решить не удается необходимо компьютер выслать к нам на тестирование и диагностику. Необходимо приложить оригиналы или копии документов, а так же заполнить форму для нашего техника. Это значительно ускорит процедуру! Форма доступна по: ссылке.

     

     4. Если неисправность была не по Вашей вине то мы делаем замену и высылаем Вам обратно. Гарантийные вопросы мы решаем далее сами в тот момент когда Ваш компьютер уже у Вас дома.

     

     5. После гарантийного ремонта Ваша старая гарантия на сломанное /вышедшие из строя/заменяемое комплектующие обновляется и высылаются ( выдаются ) новые документы на компьютер.


    Транспортировка неисправного товара осуществляется 
    за счет потребителя.